Реклама в газете Медиакит

Автоновости

Путин запретил: сотрудники ГИБДД больше не могут скручивать с машин номера

1537203579 nomeraПо сути новый указ президента РФ просто закрепил ту норму, которая появилась в Кодексе об административных правонарушениях ещё в 2014 году.

Изменения в положение о ГИБДД внёс новый указ президента России. Один из них формальный – он лишь «напомнил» сотрудникам ГИБДД о запрете на снятие знаков госрегистрации с автомобилей с целью запрещения их эксплуатации. Такая мера ранее применялась при ряде нарушений, в их числе как управление без ОСАГО, так и чрезмерная тонировка, с которой автовладелец не пожелал расстаться на месте.

Однако с 2013 года подобная мера официально не применяется, так как Министерство внутренних дел разрешило автовладелльцам заказывать дубликаты автономеров у частных компаний в случае похищения знаков госрегистрации мошенниками или утери.

Так как эта норма носит технический характер, она уже вступила в силу, несмотря на то, что Владимир Путин подписал указ только 15 числа, а опубликован он был сегодня, 17 сентября 2018 года.

Это изменение – не единственное в указе президента РФ. Помимо этого, у сотрудников ГИБДД теперь есть право выдавать свидетельства о соответствии требованиям безопасности владельцам тех транспортных средств, у которых есть внесённые в конструкцию изменения. Речь идёт о машинах с установленным газовым оборудованием, усиленными бамперами, лебёдкой или большими внедорожными колёсами. Такие документы подразделения выдают и сейчас, то есть для граждан в процессе регистрации таких машин ничего не изменилось.

Подробнее ...

Официальное фото нового Mitsubishi L200: обещано новое поколение, а не рестайлинг

Официальное фото ноого Mitsubishi L200Японская марка распространила изображение кардинально преобразившегося пикапа. Как и ожидалось, внешний облик модели выполнили в стиле последних новинок марки – кроссвэна Xpander и «паркетника» EclipseCross.

Премьеру грузовика с новым дизайном приурочили к юбилею модели: пикап под названием Forte дебютировал в Японии сорок лет назад, в 1978-м, экспортные названия –Mitsubishi Truck и L200. Пикап актуального, уже пятого поколения, был представлен в 2014-м, к тому времени за ним закрепились два имени – L200 (под ним модель продают в России) и Triton. Теперь на подходе новый грузовик, правда, до конца пока непонятно, как его будут позиционировать – в качестве модели шестой генерации или все же как рестайлинговый автомобиль.

В релизе российского офиса Mitsubishi никакой двусмысленности нет: «в ближайшее время будет представлен пикап нового поколения». Однако в штаб-квартире компании не столь прямолинейны – в сообщении глобального офиса говорится о том, что Mitsubishi скоро продемонстрирует «будущее» модели.

Как бы то ни было, спереди L200 преобразился кардинально: пикап получил двухъярусную светодиодную оптику и массивный бампер в фирменном икс-стиле Dynamic Shield, как у «паркетника» EclipseCross и кроссвэна Xpander. Технические характеристики новинки пока не раскрываются, впрочем, как и дата и место премьеры. Кстати, пикап производят в Таиланде, а в ноябре в этой стране откроется международный автосалон. Впрочем, не исключено, что онлайн-презентация нового L200 пройдет раньше.

Подробнее ...

Фура без кабины и без водителя: Volvo воплотила в реальность страшный сон дальнобойщика

Фура без кабины и без одителяVolvo Trucks представила беспилотный седельный тягач Vera с электрической силовой установкой. Места для человека в нем нет в принципе.

Беспилотным грузовиком сегодня мало кого удивишь — запустить такие машины обещают многие автопроизвоидители, но почти все такие проекты, в том числе электрическая фура Tesla Semi, имеют традиционную кабину для водителя, где человеку как минимум отводится роль наблюдателя, которому в сложной ситуации необходимо взять управление на себя.

Седельный тягач Vera, разработанный грузовым подразделением компании Volvo, — гость из более отдаленного будущего, когда услуги человека в транспортных системах окажутся невостребованными в принципе, и все будут делать роботы.

В этом дивном новом мире у грузовиков не будет места водителя и кабины, а всю полезную площадь машины и прицепа можно отдадут под грузы. Такой проект, в частности, недавно представил концерн Daimler — электрический беспилотник Vision Urbanetic в грузовом варианте представляет собой едущий по дороге большой чемодан без окон и дверей. Volvo Vera из той же серии, только в отличие от даймлеровского концепта, шведский беспилотный тягач создавался с прицелом на решение не абстрактных, а конкретных транспортных задач на локальных территориях — например в портах и в логистических центрах.

Vera может путешествовать и по дорогам общего пользования, но на относительно небольшие расстояния, ограниченные емкостью АКБ (конкретная цифра не называется). Соответственно с учетом небольших скоростей и расстояний аэродинамикой можно пренебречь, поэтому пусть вас не смущает открытая всем ветрам передняя отвесная стенка прицепа — для «дальнего боя», очевидно, будут использоваться другие тягачи. Что до локальных территорий, то их, по задумке разработчиков из Volvo Trucks, будут целиком и полностью обслуживать самоходные «тележки» типа Vera, связанные друг с другом и электронным мозговым центром через облачный сервис. Искусственный интеллект будет сам определять очередность, время и место погрузки/разгрузки на терминале с учетом сотни различных технических факторов и максимальной экономической эффективности. Понятно, что работать такая система может круглосуточно и без обедов — только успевай заряжать батарейки. И понятно, что многие работяги-водители при такой умной и самостоятельной системе останутся без работы…

Некоторые российские дальнобойщики уже сейчас всерьез опасаются остаться конкуренции со стороны беспилотников, ведь разработкой систем автономного вождения вовсю занимаются КАМАЗ и НАМИ. Но в Европе, если верить пресс-службе Mercedes-Benz Vans, ситуация иная: транспортные компании испытывают острый дефицит в водителях, поэтому разработчики грузовиков форсируют разработку беспилотных машин.

Подробнее ...

Дорожные камеры начнут искать водителей без ОСАГО к новому году

cameraРаньше власти обещали, что автомобилисты без страховки в течение первых нескольких месяцев будут получать лишь уведомления о необходимости купить ОСАГО, а по окончанию эксперимента – письма со штрафами.

Старт проекта по выявлению водителей без полисов «автогражданки» с помощью комплексов фото- и видеофиксации нарушений ПДД планировался на начало сентября 2018 года. Однако его отложили из-за того, что стороны не смогли вовремя договориться о том, как часто можно наказывать нарушителей (один раз в день или при каждом проезде перед дорожной камерой) и кому (водителю или собственнику) выписывать штрафы.

По данным РБК, власти запустят проект ближе к новому году, однако пока неясно, будет ли предусмотрен тестовый период, в течение которого автомобилистам Москвы должны были рассылать не штрафы, а лишь уведомления о необходимости оформить ОСАГО.

Помимо этого штраф за езду без «автогражданки» обещает вырасти. Сейчас он составляет 800 рублей, насколько он увеличится, пока неизвестно. По словам замглавы Минфина Алексея Моисеева, размер взыскания должен быть сопоставим с той выгодой, которую получает автовладелец при отказе от покупки полиса. Так, в период с января по июль 2018 года средняя цена ОСАГО составляла около 5,7 тыс. рублей. Пока что нет информации и о том, когда именно вырастет штраф за это нарушение ПДД.

Подробнее ...

В Минфине допустили повышение штрафов за отсутствие ОСАГО

109 4 1090495 1536653822Замминистра финансов Алексей Моисеев полагает, что вопрос повышения штрафа за езду без ОСАГО остается актуальным и может обсуждаться. Об этом Моисеев сообщил в интервью  РИА "Новости".

"Что касается штрафов, вопрос их повышения можно обсуждать. Все-таки должна быть сопоставимость между штрафами и экономической составляющей, выгодой, которую человек получил", – заявил чиновник, напомнив, что отсутствие полиса ОСАГО грозит штрафом в размере от 500 до 800 рублей.

По словам Моисеева, водители, которые ездят без полиса ОСАГО, представляют опасность и нарушают права добропорядочных участников движения, которые не могут рассчитывать на возмещение ущерба от виновника ДТП, не имеющего полиса.

По мнению замминистра, автомобили без полиса ОСАГО надо фиксировать на камеры, но в вопросе есть и нюанс, который заключается в количестве штрафов, которые может получить водитель без ОСАГО.

"В принципе, если происходит фиксация камерами, человек проехал десять раз без полиса — десять раз получил штраф? С другой стороны, люди будут говорить, что нельзя за одно нарушение брать штраф больше одного раза. Это надо будет доказывать. Рассуждая рационально — если человек совершил одну поездку в один день без полиса и его поймали, то нарушение все равно одно", – поделился своим мнением замминистра.

Замглавы Минфина не поддержал идею ввести пятидневный срок для обращения за выплатами по ОСАГО

В интервью Алексей Моисеев также сообщил, что не поддерживает  предложение  Российского союза автостраховщиков (РСА) ограничить срок обращения за выплатами по ОСАГО пятью днями. "Мы пока не готовы закрепить это в законе. А если человек попал в больницу после аварии? Пять дней – этого мало. Человек попал в аварию. Ему надо разобраться с ГИБДД, пострадавшими. Что, он должен бежать, забыть про все, лечь в больницу потом, а сейчас пойти заявление писать?" — сказал Моисеев.

При этом он отметил, что разумным сроком для обращений может быть срок в 30 дней, но закон должен предусматривать возможность его продления в определенных случаях. Например, основанием для продления срока может послужить справка о госпитализации.

Напомним, ранее эксперты заявили, что предложение РСА сократить срок обращений по ОСАГО до пяти дней, объясняется желанием страховщиков избежать выплат. В РСА идею ограничения объясняли необходимостью борьбы с недобросовестными автоюристами.

Подробнее ...

То же яйцо, только в профиль: представлен Mercedes-Benz со сменными кузовами

18C0763 003 980x540Грузовое подразделение Mercedes-Benz Vans автоконцерна Daimler сделало очередной концепт беспилотного автомобиля. Реализованная в нем идея со сменными кузовами далеко не оригинальная, но дизайн впечатляет!

Помнится, яйцеобразные формы очень любил эксцентричный немецкий дизайнер Луиджи Колани и воплощал их в грузовиках марки Mercedes-Benz. Сегодня выяснилось, что дело Колани живо (как, впрочем, и сам дизайнер, которому в августе стукнуло 90 лет): подразделение Mercedes-Benz Vans представило концепт электрического беспилотника Vision Urbanetic в кузовом в форме ребристого яйца, внутри которого могут разместиться до 12 пассажиров.

Яйцо крепится к автономной платформе с плоской батареей в крепком несущем корпусе. На нее же можно в считанные минуты взгромоздить чемоданоподобный кузов вместимостью 10 кубометров, ежели необходимо перевозить не людей, а грузы.

18C0766 021 980x540

Предполагается, что множество беспилотных тележек-носителей будут объединены в единую нейронную сеть и в автоматическом режиме реагировать на текущие транспортные потребности мегаполиса — приезжать в нужные время и место с нужным типом кузова. Производитель подчеркивает, что возможны и комбинированные грузопассажирские варианты, а также «насадки» в виде скорой помощи, пищеблока, прачечной, парикмахерской и проч.

18C0766 005 980x540

Идея, прямо скажем, не оригинальна и была обкатана в сотнях дипломных работ студентов профильных вузов и десятках концептов — последним из этой серии был швейцарский Rinspeed Snap. представленный в начале года на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе.

Сам Daimler обращается к теме модульного беспилотного грузового транспорта тоже не первый раз. В 2016 году концерн выкатил на суд общественности концептуальный фургон Vision Van, который, по задумке, должен был в перспективе стать частью инновационной системы доставки небольших грузов adVANce (на ее разработку выделили аж 500 млн евро). Особенностью того фургона было наличие в кабине водителя-оператора — мол, кое-что человек разумный в транспорте будущего все-таки делать будет и без работы не останется. Теперь же концепция изменилась: в пресс-релизе, посвященном яйцеобразному Vision Urbanetic, сообщается, что транспортные фирмы Германии изнывают от дефицита водителей и никакие рабочие места сохранять больше не нужно. Поэтому все пространство внутри автономной платформы теперь используется максимально эффективно, а модульная конструкция позволяет эксплуатировать технику 24 часа в сутки 365 дней в году — только успевай менять/заряжать батарейки!

Подробнее ...

Обновлённый Mitsubishi L200: первые изображения

Mitsubishi L200 front1 980x0 c defaultНа днях в Сети появились шпионские фотоснимки рестайлингового японского пикапа во время испытаний, что даёт нам возможность представить, как он будет выглядеть.

Пикап Mitsubishi L200 нынешнего поколения производится с 2015 года. Обновлённая модель получит полностью новую переднюю часть с узкими вытянутыми фарами и расположенными под ними крупными блоками дополнительной светотехники, как на новом кроссовере Eclipse Cross. Также спереди разместится новая решётка радиатора, «зажатая» между двух уже ставших фирменными С-образных хромированных молдингов.

Судя по шпионским фотографиям, пикап получит новый задний бампер несколько более строгой формы. Кроме того, могут появиться новые задние фонари – мы изобразили один из возможных вариантов.

Согласно имеющейся информации, обновлённый L200 будет представлен в начале следующего года.

В настоящее время в России пикап Mitsubishi нынешнего поколения продаётся только в дизельном варианте, самый доступный 154-сильный с «механикой» оценивается в 1 829 000 рублей. Дороже всего обойдётся 181-сильная модификация с «автоматом» — 2 158 000 рублей. Все версии оснащены полным приводом.

Между тем, в скором времени до России доберётся обновлённый Mitsubishi Outlander.

Подробнее ...

Toyota в огне: пожар может охватить более 1 миллиона машин!

Toyota Prius Plug in Hybrid 980x0 c defaultЯпонский автопроизводитель объявил о глобальном отзыве гибридных автомобилей, которые могут загореться из-за короткого замыкания.

Сегодня ведущие информагентства распространили информацию о крупном отзыве автомобилей Toyota по всему миру. Повышенное внимание к этой теме понятно: Тойоты в первую очередь ассоциируются со словом «надежность», и каждый отзыв в связи с какой-либо неисправностью подтачивает устоявшийся стереотип, а тут на сервис призывают сразу миллион машин! Точнее, 1,03 миллиона.

В огромной группе риска – гибридные хэтчбеки Toyota Prius (в том числе подключаемые к розетке версии) и гибридные кроссоверы Toyota C-HR, выпущенные с июня 2015 года по май 2018-го. Установлено, что из-за пыли, грязи и тряски изоляция кабеля, ведущего к блоку силовой электроники, может повредиться и привести к короткому замыканию. Зафиксирован как минимум один случай задымления – стало быть, существует реальная опасность пожара.

Более половины отзываемых машин (554 тысячи) находятся в Японии, 192 тысячи в США, остальные в Европе и других странах, где продаются упомянутые выше модели. В России из них предлагается только безрозеточная версия "Приуса", а для кроссовера C-HR гибридная силовая установка в нашей стране недоступна, так что отзывать их у нас точно не будут. Что до Приусов, то если к нам и завезли пожароопасные экземпляры, то российское представительство объявит об их отзыве позднее.

Примечательно, что это далеко не первая проблема с электрикой у Тойот: в июле японская фирма отзывала в России минивэны Alphard из-за падения напряжения при запуске двигателя во время работы системы старт/стоп. Тогда же в нашей стране нашли четыре кроссовера Highlander, у которых из-за бракованного вакуумного насоса может ослабнуть тормозное усилие.

Приусы, к слову, видали и более крупный отзыв: объявленная в 2016 году из-за риска утечки топлива сервисная кампания затронула 2,87 миллиона автомобилей.

Подробнее ...

Renault перестанет продавать модели Logan и Sandero в России под своим брендом

LoganКорпорация Renault приняла решение перестать продавать модели Logan и Sandero под собственным брендом за пределами Европы, в том числе, в России и Бразилии. Об этом пишет издание Automotive News со ссылкой на слова шеф-дизайнера компании Лоренса ван ден Акера.

По словам Акера, это решение было принято в связи с намерением Renault вывести свой основной бренд в более престижную категорию. Предполагается, что Logan и Sandero будут продаваться под брендом Dacia, как в Европе. Исключением станет кроссовер Duster, который по-прежнему будет выпускаться под брендом Renault, поскольку является одной из самых продаваемых моделей концерна.

Еще одна из причин ребрендинга — усиление конкуренции с автомобилями Lada "АвтоВАЗа" (большая часть акций принадлежит Renault), которые находятся в одном ценовом сегменте с моделями Logan и Sandero. При этом, точные сроки вывода этих моделей топ-менеджер назвать отказался, пишет РБК.

По мнению Владимира Беспалова из "ВТБ Капитала", в России заметна тенденция сближения брендов Renault и Lada, котрая приводит к внутренней конкуренции. В то же время, Беспалов не считает целесообразной продажу моделей Logan и Sandero на российском рынке под румынским брендом Dacia и полагает, что эти модели не покинут рынок в скором времени, поскольку "АвтоВАЗ" не сможет занять освободившуюся рыночную нишу. "Это будет происходить поступательно, по мере обновления моделей Lada", - заявил эксперт.

Подробнее ...
Подписаться на этот канал RSS

АЗС-локатор

     

Log in

create an account