История марки

Смена караула: прощальная ода Land Rover Defender

1 5

Классика бессмертна, говорит нам расхожая поговорка. Это чистая правда, но одно изменение в жизни классики все же есть: рано или поздно она остается жить только в сердцах и воспоминаниях, покидая привычный ритм повседневной жизни. Так происходит с музыкой, живописью, архитектурой… Так случается с людьми, открытиями и изобретениями. Так случилось и с Land Rover Defender.

 

Подробнее ...

Ах, как хочется в Советский Союз: чем живет МАЗ

1 5

Социально ориентированное государство, градообразующее предприятие, ведомственные пионерские лагеря, детские сады, санатории и дома отдыха… Это МАЗ. Современные грузовики с двигателями Евро-6, заводская гоночная команда и 80% продукции сходящей с конвейера, отправляемой на экспорт… Это тоже МАЗ.

Подробнее ...

Мифы и правда о некоторых советских автомобилях и их прототипах

 Принято считать, что все отечественные автомобили были клонами «передовых достижений мирового автопрома», да ещё и 5-10-летней давности. Отчасти это так, но именно – отчасти.

АМО-Ф-15
Этот грузовик является официальным советским автомобилем №1, впервые показанным публике на параде в ноябре 1924 года. И конструктивно он восходит к итальянскому FIAT 15 Ter образца аж 1913 года. Хулители всего нашего сразу получают фору в целых 11 лет. Впрочем, в те годы так называемое «техническое отставание» было весьма условным, так как вплоть до 1940-х годов в мировом автопроме шёл непрерывный поиск наиболее оптимальных технических решений.

Подробнее ...

Опередившие время

Эта история началась в уже далеком 1994-м. Тогда у конструкторов челнинской фирмы РИАТ возникла идея создания низкорамного развозного грузовика на 6 т груза для сугубо городской эксплуатации. Предпосылкой послужило практически полное отсутствие, каких бы то ни было, серьезных предложений в этом секторе рынка. На автозаводах бывшего СССР аналогов еще просто не существовало. А продажи новых импортных «пятитонок» (Volvo FL608, DAF 45, Mercedes-Benz LK) из-за непомерно высокой цены исчислялись даже не десятками, а единицами: фирмы-производители особо и не пытались такие модели в России «раскручивать».

Экземпляр номер раз

Активная работа над проектом среднетоннажника началась на РИАТе в 1995 году. Во главу угла была поставлена задача максимальной унификации с узлами и агрегатами серийных КамАЗов, что должно было обеспечить доступность машины относительно зарубежных конкурентов как по цене, так и по эксплуатационным затратам. Первый образец среднетоннажника, получившего название РИАТ-КамАЗ-5355, был построен в период с сентября по декабрь того же года.

Подробнее ...
Подписаться на этот канал RSS

АЗС-локатор

     

Log in

create an account