Реклама в газете Медиакит

"Рожденные в СССР"

Бурлак, Атаманы и Комбат: почему смелые разработки ГАЗа так и не стали серийными. Часть 2

011Распад СССР внёс болезненные коррективы в планы практически всех советских автозаводов. Отсутствие государственного финансирования при резком переходе на «хозрасчет» и рыночные рельсы погубило множество перспективных проектов: московский минивэн «Арбат», усовершенствованную «Оку» ЕлАЗ-1121, новое поколение рижских микроавтобусов, луцкий внедорожник ЛуАЗ-1302… Не обошла стороной эта «эпидемия» и ГАЗ – сегодня мы вспоминаем перспективные и не очень машины, так и не вышедшие массовым тиражом из ворот Горьковского автозавода.

Подробнее ...

Бурлак, Атаманы и Комбат: почему смелые разработки ГАЗа так и не стали серийными. Часть 1

05Распад СССР внёс болезненные коррективы в планы практически всех советских автозаводов. Отсутствие государственного финансирования при резком переходе на «хозрасчет» и рыночные рельсы погубило множество перспективных проектов: московский минивэн «Арбат», усовершенствованную «Оку» ЕлАЗ-1121, новое поколение рижских микроавтобусов, луцкий внедорожник ЛуАЗ-1302… Не обошла стороной эта «эпидемия» и ГАЗ – сегодня мы вспоминаем перспективные и не очень машины, так и не вышедшие массовым тиражом из ворот Горьковского автозавода.

Подробнее ...

Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

01«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью, так и конструкцией. А еще небольшой тираж и малая распространённость "тридцать первой" с самого начала сделали её весьма статусным автомобилем в глазах советских автомобилистов, что способствовало возникновению целого ряда мифов, связанных с историей создания и особенностями этой "Волги для избранных". Сегодня мы будем отделять реальные факты про ГАЗ-3102 от «шофёрских» вымыслов и фантазий.

Подробнее ...

Выходить по одному: грузовики, внедорожники и микроавтобусы советской милиции

01Сейчас не все вспомнят, на чём ездили советские милиционеры. В лучшем случае в голове возникнут мутные образы “воронка”, автобуса Глеба Жеглова и мотоцикла, на которым милиционер гонялся за Юрием Деточкиным. На самом дела машин было гораздо больше, но часть из них действительно не была легковыми автомобилями. Во все времена на службе у милиции были и грузовики, и автобусы, и другие интересные машины...

Подробнее ...

Полторы тонны пустых хлопот: советские предшественники «Газели»

01     3305   Сегодня ровным счетом никто не обратит никакого внимания на небольшие юркие фургончики «Газель», привычно снующие по городским улицам для доставки небольших партий всевозможных товаров. И тем более никто сейчас не захочет даже представить, что три десятка лет назад, в «догазелевские» времена, люди могли существовать без этих незаметных и незаменимых малотоннажных машин.

Подробнее ...

Лечение огнем: как советские автолюбители ремонтировали шины

0001Удивительные приспособления встречались в багажниках советских шоферов! Дай некоторые из них современному автовладельцу, и не всякий даже поймет, что это и как использовать. Сегодня исследуем редкое приспособление для ремонта колес в пути - вулканизационный брикет.

Подробнее ...

Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

00Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит запчастей порой рождал такие странные технические изыски, по сравнению с которыми прикручивание жёлтых брызговиков Sparco на «четырку» кажется шедевром.

Подробнее ...

С кондиционером и на пневме: заводские роскошные опции в автомобилях СССР. Часть 1

00Мы уже рассказывали вам о судьбе Волги с АКПП, которая была снята с серийного производства. Но автоматическая трансмиссия – не единственный «предмет роскоши», который внедряли в серийные и мелкосерийные автомобили советские конструкторы. Как нетрудно догадаться, другие «люксовые» опции вроде кондиционера и электроприводов также появились на считаных моделях представительских лимузинов ГАЗ и ЗИЛ. Впрочем, было и одно исключение…

Подробнее ...
Подписаться на этот канал RSS

АЗС-локатор

     

Log in

create an account