Наш медиакит

Авторазворот

18 курьезов из истории марки Jaguar

8a21c89a57f549684d28eb37360efc3cКаждый желающий может ознакомиться с историей любого известного автопроизводителя посредством русскоязычной Википедии. Особо упертые ребята роют импортные ресурсы, вычитывают нужную информацию на тематических форумах и обрастают бумажной литературой, доступ к которой порой весьма ограничен. Будучи старым почитателем британской марки Jaguar, в этой заметке я собрал несколько курьезных, с моей точки зрения, и крайне малоизвестных фактов из истории легендарной британской марки. Их вы никогда не найдете в Википедии.

Подробнее ...

Под елочку: пять новогодних событий, изменивших автоиндустрию

santa claus clipartВсем известно о суевериях водителей. Такой уж мы, автомобилисты, суеверный народ. Дорога ведь – стихия сложная, порой непостижимая, где далеко не всегда все зависит от твоих усилий. Что уж говорить о крупных промышленниках и бизнесменах, обслуживающих крайне изменчивый автомобильный рынок, а потому помешанных на магии чисел! В знаковой повести Виктора Пелевина «Числа» об этом написано очень подробно. Особенно ходовыми считаются байки по поводу Рождества: мол, если открыть свое дело в уходящем году или в начале следующего, оно непременно увенчается успехом! Не знаю, что думает на этот счет Санта-Клаус, но некоторым предприятиям, запустившимся аккурат под Рождество, повезло, и они навсегда изменили наш мир. Давай же, читатель, вместе посмотрим, что за подарки лежали под символичной елкой автоиндустрии…

Подробнее ...

Италия, космос, Парад прогресса: самые мощные тренды General Motors ЧАСТЬ 2 Продолжение. Начало в № 45

021      Сборка полного цикла, на которую в середине прошлого века перешли все автомобильные концерны, сильно ударила по кузовным ателье. Последние делали кузова вручную, но тратили на это времени столько, сколько конвейеру понадобилось бы для выпуска сотни машин. Да, их корпуса были штампованными, могли иметь брак и не обладали индивидуальностью. Зато их массово покупали. А в независимых мастерских еще были живы умельцы, знающие как работать с металлом. Объединившись, две эти силы могли бы добиться потрясающих результатов. И немалую роль в этом сыграл концепт Cadillac Series 62 Coupe Ghia.

Подробнее ...

Италия, космос, Парад прогресса: самые мощные тренды General Motors ЧАСТЬ 1

015   GM Futurline     Что делать, если солнце светит ярко, деньги жмут карман, а очередной взнос по кредиту давно внесен? По крайней мере в прошлом столетии, а именно годах в 50-х, «синий воротничок» из Атланты, к примеру, в этой ситуации на раздумья не потратил бы и пары минут. Эти самые минуты просто ушли бы на дорогу к ближайшему дилерскому центру, где счастливчик смог бы порадовать себя покупкой нового автомобиля. Слово «дефицит» американские маркетологи вымарали из обихода со старанием едва ли не большим, чем вирусологи – чуму. Наступала счастливая эпоха потребления: конвейеры были запущены, литейные цеха – раскалены. Оставалась лишь малость – убедить клиента покупать все, что ему предложат. А для этого было необходимо менять свой автомобиль хотя бы раз в 4-5 лет.

Подробнее ...

Венгерская "гармошка": за что мы будем помнить Ikarus 280

 Сочлененные автобусы Ikarus 280 долгие годы были "лицом" больших городов Советского Союза. Прозванные в народе "гармошкой" за характерный узел сочленения, они поставлялись в СССР и Россию почти 30 лет.

Подробнее ...

Лаборатории на колесах: экспериментальные проекты Ford

01   100                     Миру концептуальных автомобилей присуща строгая иерархия: одни купаются в лучах славы, другие тянут лямку технического прогресса. Однако, невзирая на то, что второй путь – самый почетный, благородный и приносит наибольшую пользу, автомобилей, ему следующих, обычно никто не знает. И пока шоу-кары лоснятся в свете софитов и улыбок зрителей, экспериментальные модели сгорают в утилизационных печах, отработав свое. Автопромышленность – суровый бизнес, где самую высокую цену первыми платят непосредственно автомобили.

Подробнее ...

Пятый – не лишний: история запасного колеса

01Пожалуй, замена пробитого колеса – это то немногое, что современный автомобилист привык делать сам, а не делегировать официальному дилеру или мастеру. И пусть в багажнике все чаще попадается "докатка" или ремкомплект, "запаска" все еще актуальна. А сегодня мы вспомним, как все начиналось.

Подробнее ...

Заморское диво: кому и как в СССР удавалось ездить на иномарке. Часть 1

025Автомобили иностранного производства в самом крупном социалистическом государстве планеты водились по простой причине – они там были еще до образования Союза Советских Социалистических Республик, во времена царствования рода Романовых. Однако и после такого, как царизм ушел в прошлое, иномарки на дорогах появляться не перестали – хотя их было немногим больше, чем при царе. Посмотрим, кто занимал мягкие кресла на дорогах страны развивающегося автомобилизма.

Подробнее ...

Легендарный Studebaker в РККА: американские колеса советских «Катюш»

Studebaker  Удивительный автомобильный парадокс Великой Отечественной войны: в распоряжении Красной армии просто не было надежных автомобилей высокой проходимости для монтажа пусковых установок мощнейших по тем временам систем залпового огня, легендарных «Катюш». Потому это совершенно секретное вооружение было полностью переведено на американские шасси Studebaker.

Подробнее ...
Подписаться на этот канал RSS

АЗС-локатор

     

Log in

create an account