Наш медиакит

Авторазворот

60 лет "Старушке": история легендарного мотоцикла Jawa

Кто из нас не помнит красивые вишневые мотоциклы из Чехословакии? Вспоминаем, чем была знаменита модель"Ява", почему ее любили больше советских "Ижей", где тусовались ее владельцы в СССР и почему чешская марка потеряла мировое лидерство.

В послевоенные годы восстанавливающейся экономике Европы нужен был простой, дешевый транспорт — так появились первые малолитражные автомобили. Все хорошо знают Citroen 2СV и VW Kaffer (он же "Жук"), покорившие сердца европейцев. В Стране Советов автопром еще не полностью сформировался, и производство дешевых малолитражек было налажено на заводе МЗМА (позже — АЗЛК). Но что европейцу доступно, то советскому человеку дорого. Поэтому-то в нашей стране пользовались популярностью мотоциклы.

Подробнее ...

Эволюция автомобильного бампера: от железа к пластмассе

Многие из нас еще помнят бамперы, которые чинились кувалдой или выправлялись после удара сами. Теперь их приходится менять в сборе за большие деньги… А ведь когда-то у машин вообще не было бамперов! Мы проследили всю историю. Первоначальное предназначение автомобильного бампера — поглощение энергии, возникающей при столкновении на небольших скоростях. Если взглянуть на ранние автомобили, то у них бамперов мы не увидим — машин было мало, и ездили они очень медленно.

Подробнее ...

Как зародились американские маслкары

Тенденции автомобилестроения в каждой отдельно взятой стране обусловлены множеством факторов, начиная от ландшафта местности и заканчивая менталитетом граждан. Скажем, братьям Додж были не известны горные серпантины, а Энцо Феррари не думал об эксплуатации своих автомобилей в зимнее время.

Подробнее ...

Чем покоряли сердца Citroen DS 60 лет назад

Хороший повод собраться за столом и разлить по бокалам что-нибудь французское: пора отмечать шестидесятый день рождения "богини" — революционной модели Citroen DS. Причем отмечать могут сразу и физики, и лирики — революцию она совершила "по всем фронтам".

 Шестьдесят — это целая человеческая жизнь. Такой путь — хороший инструмент, чтобы справедливо оценить действительный уровень того, что при рождении казалось шедевром. И эти шесть десятилетий выносят свой вердикт: Citroen DS — выдающийся автомобиль. Сразу отметим, что фактически первый публичный показ "богини" состоялся только 5 октября 1955 года на Парижском автосалоне, и именно тогда логично праздновать сам юбилей. Мы, впрочем, в этом году посвятим юбиляру целую серию статей, а пока начнем с обзора истории знаковой машины.

Подробнее ...
Подписаться на этот канал RSS

АЗС-локатор

     

Log in

create an account